+7 925 530 91 60

Работаем: Круглосуточно
Без выходных

 
» » Теперь штрафовать за парковку в столице будет «парковочная инспекция»
 

парковщик

С 1 июня 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца станет платной повсеместно и для всех, а для контроля данного процесса власти города выпустят на улицы сто специальных инспекторов, которые будут передвигаться пешком и будут оснащены портативными парконами. Как говорится: «Мое слово: хочу — даю, хочу — беру обратно!».

Вот и Московские транспортные власти также обращаются со своими словами. В самом начале обсуждений, которые касались парковки в центре столицы (и которые сейчас уже мало кто помнит), власти в один голос верещали, что ни о каких парковщиках, парковочной инспекции, да и вообще любом человеческом факторе при взимании штрафов не может быть и речи. Но время идет, Московские транспортные власти благополучно забыли собственные слова, зато люди – парковщики уже готовы выходить на работу. Об этом было официально объявлено Максимом Ликсутовым, главой Департамента транспорта Москвы. Он сообщил, что уже разработана новая технология и прибор, который проверяет оплаченную парковку.

Паркон, который автоматически фиксирует все нарушения, совершаемые при парковке, теперь будет у каждого члена парковочной инспекции. Сто инспекторов ГКУ, гордо именуемые «Администраторами парковочного пространства» будут курсировать по улицам столицы с «пешеходными» парконами. Почему же так необходимы пешие инспекторы? Господин Ликсутов объясняет это всем непонятливым: ведь на некоторых узких улочках с односторонним движением парковка разрешена с двух сторон, поэтому загружать улицу еще больше машинами с парконами не целесообразно. То есть ездить по этим улочкам настолько проблематично, что и автомобиль с парконом там не протолкнется? Как-то это не сочетается с восторженными высказываниями самого Максима Ликсутова о том, что с введением платных парковок в Москве, транспортная напряженность во всем Центральном округе немедленно пойдет на спад.

А если вспомнить, что в прессе городские чиновники многократно озвучивали «результаты исследований» пилотного проекта платных парковок, который давал сногсшибательные данные об увеличении скорости минимум в полтора раза? Видимо теперь чиновники боятся, что автомобили будут мчаться со скоростью под сотню, а медлительный паркон будет тормозить весь поток? Хотя вряд ли кто уже удивляется логике прибалтийского мультимиллионера Ликсутова. В чем же заключается задача парковочного инспектора? Он должен будет подойти к каждой машине и проверить номерной знак. Многие автовладельцы заклеивают номера, чтобы избежать платы за парковку. В таком случае инспектору придется выписать штраф за крайнее неуважение к новому чиновничьему бизнес-плану.

Теперь у водителей, которые почему-то упорно не хотят пополнять своими кровными сбережениями городской бюджет, останется только один выход: на время стоянки снимать номера и прятать их в багажник. Это открывает практически неограниченные возможности перед новоявленными инспекторами, теперь они смогут существенно пополнить личный бюджет. Все зависит от удачливости администратора парковочного пространства: ведь если он успеет в момент парковки или в момент отъезда (то есть когда госномера должны быть на месте) оказаться рядом с автомобилем и считать парконом номер, то все оказывается в его руках. Наверняка каждый инспектор ГКУ сможет завести с водителем -нарушителем задушевную беседу о способе избежать штрафа в 2500 рублей. Хотя конечно утверждается, что парковочный инспектор в принципе не в состоянии выключить собственный паркон, и прибор включается автоматически. Хочется этому верить…

ОСАГО с доставкой на дом и в офис